Автор |
Дикарев В.Г. |
Название статьи |
Инновационные формы организации обучения в системе дополнительного образования в рамках повышения квалификации сотрудников правоохранительных органов |
рубрика |
Подготовка кадров для правоохранительных органов и научная жизнь высшей школы |
номер, год |
2 (20) 2012 |
Реферат |
В статье дается характеристика обучения в рамках повышения квалификации и переподготовки сотрудников органов внутренних дел в соответствии с блочно-модульной (инновационной) моделью и внедрения в учебный процесс активной формы обучения. |
Ключевые слова |
повышение квалификации, процесс обучения, логика учебного процесса, вариативное образование, инновационное обучение, модульный принцип обучения. |
список |
1. Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности. М.: Знание, 1980. 2. Вариативно-модульная структура учебно-программной документации (на макроуровне). М., 1995. 3. Бугрин В.П., Борисова Н.В. Основные понятия и термины в области образования: словарь. Домодедово: ВИПК МВД России, 1999. 4. Акимова М..А., Пирогова Л.К. Актуальные проблемы кадрового обеспечения и управления персоналом органов внутренних дел: материалы междунар. межвуз. науч.-практ. конф. // Труды ВИПК МВД России. Вып. 13. Домодедово: ВИПК МВД России, 2006. 5. Материалы совещания при Министерстве внутренних дел Российской Федерации в режиме видеоконференцсвязи (28 июля 2009 года) // Вестник кадровой политики МВД России. 2009. № 3 (7). 6. Гудков Н.А., Груненков Ю.П., Мотин В.В. Инновационное обучение в системе дополнительного профессионального образования на основе блочно-модульного формирования учебно-программной документации. Домодедово, 2004. |
Author |
Dikarev V.G. |
Title of article |
Innovative forms of organizing training in the system of additional education within the framework of advanced training of law enforcement officers |
Section |
The staff training for law enforcement agencies and scientific life of higher education |
Abstract |
The article describes the advanced training and retraining of law enforcement officers on the basis of the modular(innovative) approach andusing the active training forms in the educational process. |
Keywords |
advancedtraining, training process, logic of educational process, variable education, innovative training, modular approach to training. |